Экономическая миссия посольства Франции в России

Экономическая миссия посольства Франции в России

ИНФОРМИРУЕТ 0 НОВОСТЯХ В ОБЛАСТИ РАЗРАБОТКИ экологически чистых ТРАНСПОРТНЫХ средств

В июне 2008 года во Франции произошло событие, которое можно назвать переворотом в области транспортной политики — «Круглый стол по защите окружающей среды» (Grenelle Environment Round Table).

Задача сокращения выбросов углекислого газа и исследования в области альтернативных топлив и источников энергии способствуют развитию электрических двигателей, работающих на батареях нового поколения, имеющих высокоэнергетическую плотность или электроэнергии, производимой топливными батареями. В сочетании со сложной электроникой, транспортное средство на батареях может преодолеть без подзарядки минимальное расстояние приблизительно в 150 км.

Французские автопроизводители работают в этой области с 1980-х годов. Электромобили второго поколения (с литиевыми батареями) в настоящее время разрабатываются такими компаниями, как SEV (Electronique Serge Dassault) и Heuliez, производителем модулей автомобилей. Они уже используются в машинах CleaNova, используемых Французской почтовой службой (La Poste), Veolia, Accord и EDF. Группа Bollore в партнерстве с итальянской компанией Pininfarina, специализирующиеся на разработке дизайна и производстве модулей машин, намерены к концу 2008 г. разработать проект BlueCar. К 2011 г. Renault-Nissan будет производить 100% электромобилей для израильского проекта, который оценивается в 150 миллионов. К этому же времени Renault-Nissan будет обеспечивать на 100% спрос на электромобили в Дании. Проект осуществляется совместно с компанией Project Better Place и местным поставщиком электричества DONG. Во Франции Matra распространяет электромобили, производимые Американской компанией GEM. Все перечисленные машины будут соответствовать Европейским стандартам.

Техническая и энергетическая среда для развития транспорта с электродвигателями благоприятна во Франции. Большое количество общественных зарядочных станций (public recharging stations) уже открыто в крупных городских районах. Муниципальные власти чутко реагируют на потребности в смешанных или полностью электрических машинах в городских районах.

Эти преимущества объясняют высокий уровень интереса к французскому рынку, проявляемые в последние несколько лет иностранными промышленными компаниями: Johnson Controls в партнерстве с SAFT, а также другими действующими лицами в автомобильной промышленности, включая Robert Bosch, General Motors, Delphi, Honda, Volkswagen и других производителей, принимающих участие в производстве тяговых цепей для электрического и комбинированного привода. Toyota недавно вступила в партнерство с компанией EDF для продвижения нового поколения гибридных машин "Plug-in" Prius. Батареи, используемые в таких машинах, могут заряжаться от обычной розетки, обеспечивая таким образом повышенный запас электроэнергии для коротких поездок.

«С целью стимулирования инноваций французское правительство с 1 января 2008г ввело в действие лучшую в Европе кредитную систему налогообложения в области исследований и развития электрических систем для дорожного транспорта. Данная система позволяет возместить 50% расходов в области НИОКР уже в первый год и, совместно с возможностями, представляемыми восемью инновационными группами, работающими в секторе автомобильной промышленности, является эффективным инструментом для компаний, занимающихся разработкой и производством электромобилей», — утверждает Филипп Фавр, Президент агенства Invest in France.

Агентство Invest in France (IFA) занимается продвижением и упрощением международных инвестиций во Франции. Сеть IFA функционирует по всему миру. IFA работает в партнерстве с региональными агентствами по развитию и предлагает международным инвесторам возможности бизнеса и индивидуальное обслуживание во всей Франции. Более детальная информация на сайте www.investinfrance.org