Компания «Continental» снижает стоимость турбонаддува

По материалам «Automotive Engineer»

После трех лет разработки, компания «Continental» получила свой первый крупный контракт на поставку турбонагнетателей. Они будут устанавливаться на бензиновые двигатели европейских автомобилей с 2011 года.


В ближайшие годы бензиновые двигатели уменьшенного объема заберут долю рынка дизельных двигателей. Эта технология станет популярным способом снизить выбросы СО2. В результате, доля атмосферных двигателей существенно уменьшится. Инженер-конструктор Удо Швердель говорит: «Сочетание малого рабочего объема, непосредственного впрыска топлива и оптимальных фаз газораспределения позволяет двигателю работать в наиболее эффективном, с точки зрения термодинамики, диапазоне».

Разработка компании «Continental» — это турбонагнетатель с байпасным каналом диаметром 38 мм. Он сконструирован таким образом, чтобы обеспечить полную автоматизацию сборки на одной оси. Обычно турбонагнетатели собирают в несколько этапов, частично вручную, поэтому полностью автоматическая сборка даст преимущества по стоимости производства и по качеству сборки.

Другая особенность конструкции заключается в увеличенных каналах охлаждения в корпусе подшипников, что важно для бензиновых двигателей малого объема, поскольку температура отработавших газов в них достигает более 1,000С.

Кроме того, турбонагнетатель «Continental» имеет модульную конструкцию и может быть адаптирован для установки на широкий диапазон двигателией. Версия размером 38 мм — самая маленькая, но нацелена на самый большой сегмент рынка и объемы производства. «Continental» планирует к 2014 году производить 2 миллиона таких турбонагнетателей в год.

Перевод М.И.Ким